cobra_queens (cobra_queens) wrote,
cobra_queens
cobra_queens

Category:

День 6. Пора сменить площадку?

Я уже писала, что сейчас тестирую parasitelab и могу за 5 дней сказать какие были плюсы для меня и какие минусы. После окончания недельного периода попробую следующую площадку с отложенным постингом, там тоже тестовый период 7 дней, хоть и плата, если выберу именно её, будет больше. Но мне тут важно удобство использования.

Итак, плюсы (их прям много, ага):
1. Можно делать отложенные записи сразу в нескольких аккаунтах - у меня были подключены группы VK, FB и 2 аккаунта из Instagram.
2. Можно создавать карусельки к постам.
*** По этим пунктам тоже не всё гладко, потому читайте минусы.


Минусы:

1. Можно работать только через web-интерфейс.

В век цифровых технологий и с таким инструментарием можно были приложение какое-нибудь запилить. Может быть и с урезанным функционалом, но работающее адекватно.

2. Нет встроенного редактора фото.

Если Вы внимаете и потом доводите фото в Lightroom или Photoshop или ещё где, то в большинстве случаев Вы и храните фото на компе (ноуте, планшете) и загружать их оттуда же будете. Или кинуть на какой-нибудь Cloud и оттуда тянуть, но опять таки - лишние телодвижения.

Если Вы делаете фото на смартфон (да, там тоже можно что-то нормальное снять - сама убедилась), то чтобы воспользоваться означенным сервисом Вам придётся или обработать на смартфоне в каких-то приложениях, или опять таки перекинуть на комп (Lightroom, Photoshop, etc.), обработать и загрузить в сервис.

Вывод: очень это геморройно, проверено. И опять же см. п.1.

3. Stories. Этот сервис есть, но... Какой-то он сырой. Вы не можете посмотреть свои уже опубликованные сториз, вот совсем. И редактировать их как-то.... Короче, проще и удобнее Stories непосредственно через Instagram создавать.

4. Баги при одновременном создании постов в VK, FB, Instagram.

Вот такая ошибка возникает, если делать запись одновременно (сервис это "позволяет") в Instagram, FB и VK.
Error_FB.JPG

Насколько я понимаю алгоритм, но ищется просто суммарное количество # в блоках, относящихся к Instagram и FB. Если удалить "клоны" записей, которые хотелось бы опубликовать в FB и VK, то создание поста в Instagram проходит без проблем. И по отдельности в FB и VK тоже. Не дружат именно одновременное добавление поста в Instagram и FB.
Решение - ctrl+c --> ctrl + v , но утомляет.

5. Каруселька. Есть, но можно масштабировать только 1ое фото и это очень не удобно, приходится мудрить с порядком, например, или с кропом.

Потому буду пробовать другие сервисы, т.к. в этом, после детального анализа, получилось, что и плюсов-то не так и много...

Про масслайкинг и массфолловинг - убрала к херам. Сама буду или таки человека найду. Но ещё и прекрасно понимаю, что злоупотреблять такими сервисами нельзя, т.к. результат потом будет прямо противоположный желаемому, когда начнутся массовые отписки. Instagram посчитает блог не релевантным и не будет выдаваться в выдачах. Короче, без автопродвижения буду. Не, ну я хотела попробовать. Попробовала, больше не буду. А то будет из серии "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Ещё и прям нямням: ко мне таки приехал долгожданный американский лак Varathane - моя очень счастлив! Чуть позже про него напишу - да и обзор на него не помешает сделать =)

P.S. Площадки и производители мне ничего не платят и их упоминание не является рекламой. Я описываю только свой личный опыт.

Tags: cobraqueensgift, smm, varathane, истории и эксперименты, истории о..., эпоксидная смола
Subscribe

Posts from This Journal “cobraqueensgift” Tag

  • День 8-9. Посещаемость

    Продолжаю тестирование SMMplanner. До конца не разобралась, но пока не нашла того, что бы мне категорически не нравилось =) Кроме одного, но это,…

  • День 7. Выбор следующей площадки

    О, я тут поняла, что ещё было большим плюсом в parasitelab - там можно было просматривать свои публикации и комментарии в IG и редактировать уже…

  • День 4-5. Нодоело спрашивать...

    Как схлопотать "бан" в сервисах масс-всякого? Так чтоб быстро? И я не знаю. Но получила. На день. Это прям даже для меня рекорд. Ну да ладно. Я без…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment